суббота, 1 февраля 2014 г.

Winter mood

Я еще никогда не замерзала так как вчера. Мне казалось будто меня всю заморозили и я с трудом могла разговаривать. Но не смотря на это,пятница выдалась весьма веселой. Миллион лет не каталась на санках и эту ситуацию нужно было как то исправлять, поэтому вчера мы накатались,на пелись..и даже пошли на каток. Как раз в то время когда там почти никого не было.так мне больше нравится, я чувствую себя более раскрепощенной. Хахаха..
Когда подымалась по ступенькам домой, я тысячу раз говорила,наконец то я дома..наконец тоо...и еще где то час не могла согреться, пока не приняла душ и не выпила чашку чая. Мы вчера такие советские дети были, собака,санки,валенки,варежки..все как надо. Хаха
Сегодня не смотря на субботу выспаться так и не удалось, из за Терри конечно, который 6 утра мешает мне спать. Сейчас я наконец проснулась, кушаю свой завтрак и пойду с ним прогуляюсь. 
Хорошего дня! 

          

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий