пятница, 7 февраля 2014 г.

Rise&Shine

Доброй пятницы. надеюсь у вас эта неделя прошла хорошо и удачно. впереди выходные,а значит опять пришло время для отдыха..никаких дел,никаких будильников. наверное стоит хотя бы из за этого любить выходные. у нас наконец то потеплело и мне это совсем не нравится,не хочу эту слякоть,гораздо лучше когда мороз и на улице идет снег.это же так красиво,особенно вечером. ну или хочу чтоб было бац..и резко весна,сухо и везде зелено.
сегодня досматриваю последнюю серию Шерлока,я влюбилась в этот сериал,очень захватывающий и интересный.детективы,это то что я люблю. кстати кто знает,когда выйдет следующий сезон?
следующим по списку у меня идет сериал "это Англия", "улица потрошителя" и "Ганнибал".
я в растерянности и не знаю с чего начать.
сейчас время бежать в школу. всем хорошего дня. напоследок хочется вас зарядить светлыми словами сказанные Далай-Ламой. у него замечательные мысли и за это я его и люблю хаха..
и так, чтобы не произошло-никогда не сдавайтесь. развивайте свое сердце. слишком много энергии в нашей стране тратится на развитие ума,а не сердце. развивайте свое сердце,будьте сострадательными не только к своим друзья,но  к каждому. будьте сострадательными,трудитесь ради мира в своем сердце. работайте во имя мира.
не важно. что происходит вокруг нас,не важно что произошло с нами-НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий