Thursday, 20 February 2014

Lazy Day

Хей, мне кажется, что я стала писать сюда крайне редко, хотя нет, не кажется. Последний пост написан в субботу. Мне это категорически не нравится. Надо искоренить эту проблему. Надеюсь у вас все хорошо, потому что у меня не очень. Меня бесит все и все. Я стараюсь об этом не думать, погрузиться в свой мир и не обращать ни на кого внимание, хотя я и так сижу дома, одна одинешенька, болею, никому не нужная, у меня закончилось молоко, творог и даже морковки нет. Это как то вообще не справедливо. Надо ждать пока придет мама. А вдруг мне стань плохо?оххх..мне короче скучно. И я хочу по ныть немного.
 Сегодня я целый день просидела дома, ничего не делала, кроме как начала читать "дети Арбата" и ВСЕЕЕ..сейчас возьму и посмотрю фильм.
 Я чего то хочу и не знаю чего. Ладно, чтоб как то закончить этот пост я бы хотела всем пожелать мира. Береги себя. Развивайтесь духовно и сохраняйте в себе человеческие качества! Удачи 
          
Опять.... вместо того,чтоб тут красовалась мое лицо, тут еда. Хотя они намного приятнее чем просто смотреть на меня.ихихи

No comments:

Post a Comment