Saturday, 18 January 2014

Yesterday

Вчерашняя пятница довольно таки отличалась от всех предыдущих, вместо танцев мы попали на симфонический оркестр. Я впервые слушала как оркест играет в живую и хочу сказать что это было великолепно. Иногда у меня мурашки пробивались по коже. Слушать классическую музыку в живую-это нечто. Очень понравилось как они исполняли...играют играют, накал страстей, хор поет и тут в один момент баццц резкое молчание. В зале идеальная тишина. И потом опять по нарастающей. Обожаю слушать именно такую музыку, ты что ли как то даже очищаешься душевно..хаха..не знаю. В любом случае я осталась в восторге. Во вт приезжает еще какой то венгерский музыкант, поэтому я с прибольшим удовольствием схожу.
А сейчас наконец суббота. Время для сна,фильмов и чипсов(как же я это люблю) 
Прекрасного дня!
Kisses!

       

No comments:

Post a Comment