воскресенье, 26 января 2014 г.

Today Style







вчера посмотрела крутейший фильм "Лоуренс Аравийский" обязательно посмотрите,я когда увидела что он идет 3 с половиной часа,думала точно не досмотрю сегодня.но этот промежуток времени очень быстро прошел и я осталась в восторге.даже не уснула,что удивительно для меня.
уже как час пришла домой и правое ухо у меня до сих пор холодное,на улице -12. но мне кажется целых -20.  благодаря снегу, эта погода меня не бесит. круто идти когда под тобой хрустит снег. я почти закончила смотреть игру престолов,буквально осталось досмотреть 2 серии и  влюбилась в этот сериал,как и многие кто его смотрел. ненавижу ждать. поэтому ждать весны пока выйдет следующий сезон будет не так то просто. начну ка смотреть новый сериал подумываю о "улице потрошителе" или "шерлоке холмсе" пока не определилась. ладно,сейчас я иду поесть! поговорим позже)берегите себя!

1 комментарий:

  1. Посмотри сериал Однажды в сказке.
    P.S.Fanta

    ОтветитьУдалить