пятница, 3 января 2014 г.

Today is Friday..baby

Я недавно вернулась с танцев, сегодняшнее занятие немного отличалось обычных. Мы почти не танцевали,а варили глинтвейн,кушали и разговаривали, хотя больше разговаривала учительница, а мы слушали. 
Аааа..вот что мне больше всего понравилось. То как она играла на скрипке. У нее это очень красиво получается. Я обожаю людей,которые хоть на одном инструменте, но умеют играть. Мне кажется это очень здорово. И я себе обещаю, что скоро и я научусь хоть на чем то но играть. очень хочу на фортопианно.из всех инструментов для меня оно самое красивое и волшебное. И вообще,каждый человек за свою жизнь должен хоть на каком то инструменте хоть немного,но уметь играть. Как можно прожить всю жизнь и за этот отведенный промежуток времени не учится каждый раз чему то новому и интересному?! Как?!
ладно, это лично мое мнение,я зашла сюда всем пожелать отличной пятницы и посоветовать посмотреть вам фильм "семь" 
Всего хорошего!!<3

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий