Tuesday, 21 January 2014

Snow







уууу...на улице снежок уже держится целых два дня,я такая счастливая,у меня даже настроение появилась...приятно просыпаться,зная что на улицы такая красота. совсем недавно у нас было +14, а сейчас -8. странно все это как то. но мне по сути все равно. мне нравится снежок,пусть он побудет у нас. город красивее кажется,нежели без снега.
в этом году Терри первый раз в своей жизни видит снег,поэтому  он пока боится его,сегодня минут  5 категорически отказывался спускаться со ступенек на снег, но думаю скоро он привыкнет и будет играть с ним. уже поздно,поэтому я желаю всем доброй ночи...а стоп..не желаю, забыла сказать,я все таки была на концерте венгерского пианиста. скажу коротко волшебно. один инструмент и 2 руки могут творить чудеса..эта игра звуков меня будоражит хихи. ладно.. теперь точно- доброй ночи! берегите себя!

No comments:

Post a Comment