Thursday, 2 January 2014

New Year's Eve

Столько было суеты по поводу нового года. Как пройдет, весело ли будет,что одеть,как избавиться от этого тупого настроения. И вот он прошел будто его и не было. Хотя мне до сих пор не верится,что я праздновала новый год,что уже наступил 2014. Мне кажется  был обычный день, мы просто собрались все вместе посидеть просто так. 
Но хочу сказать,что, да было действительно весело..домой я приехала в 7. Засыпая на ходу...и когда легла,наверное была самой счастливой...вновь оказаться в постели. Я наверное уснула за несколько секунд. Поэтому вчерашний день для меня полностью был потерян. встала в 5. Весь день лежала и ела. Думаю что после новогодних праздников мне бы не помешало начать есть по меньше.

     

        

         

         

No comments:

Post a Comment