воскресенье, 15 декабря 2013 г.

SweetDreams

Зашла сюда, чтоб вам дорогие мои пожелать сладкой ночи! Надеюсь у вас все хорошо!
Уже три ночи, ух как мне нравится,что я в такое время не сплю. Уже который раз вам говорю о том,что я обожаю ночное время суток.
 Я приняла вану,легла, попиваю чаек с лимоном(обожаю когда у меня получается сделать вкусный чай) и слушаю Вагнера. Ну вот что может быть лучше?! 
Сегодня кстати посмотрела VSFASHIONSHOW 2013..обожаю смотреть это из года в год. Их шоу меня всегда впечатляли. Но если сравнивать прошлый год и этот, несомненно прошлый был лучше. В этом по слабее. Мне совершенно не нравится Тейлор Свифт. Не понимаю как можно ею восхищаться. А что касается шоу, хочу отметить, что как раз концовка мне очень понравилась. Среди всех ангелов мне очень,оооочень нравится Doutzen Kroes. Из всех она самая милая и нежная...а кто вам больше всего нравится из VS?  

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий