пятница, 6 декабря 2013 г.

Snow






сегодня наконец у нас пошел первый снег. хоть он и был мокрым,но тем не менее это очень радует. хочу чтоб снега было много..очень много.
 уже пятница,неделя  прошла очень быстро и снова выходные. я люблю когда все проходит быстро. ведь совсем скоро каникулы.
сегодня я уже потихоньку начала украшать комнаты новогодними игрушками,огоньками и даже украсила елку,правда не до конца,завтра надо будет докупить игрушек. потому что в этом году я решила украсить ее немного по другому. позже я выложу фотографии о том как у меня все получилось.
вот пару фотографий, о том как я выглядела сегодня,прошу прощения за качество.тая никак не может привыкнуть к новому объективу, поэтому мы пока только учимся нормально учиться фотографировать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий