Friday, 27 December 2013

Movie


     

     
Доброе утро или спокойной ночи. Я пока не определилась что из них доминирует. Уснула в 10 встала в 4 утра..какой то странный расспорядок дня у меня, или только мне так кажется. Теперь я не знаю чем заняться, ждать утра,чтоб пойти поесть или сейчас пойти. Хотя лучше сейчас покушаю творожка и посмотрю как всегда хауса. Уже заканчиваю восьмой сезон. Ох..я не хочу чтоб этот сериал закончивался, он мне таким родным стал. Мы столько прожили вместе, с сентября каждое утро я смотрела его. У меня уже привычка смотреть каждое утро хауса. А тут подходит все к концу...не хорошо это. Надо думать что бы начать следующее смотреть. 
Вчера мы были на хоббите 2. Наверное он меня не так сильно впечатлил, так как я не фанатка фантастики. Очень долго идет. Под конец уже просто надоело сидеть. Хотя вот 3 часть не за горами. Так что любители хоббитов будут только счастливы.
Точно, сегодня ко мне Тая приходит.надо приготовить какой то фильм посмотреть. А потом на танцы. Ууууу..как же я люблю это время, когда не надо ходить в школу. 
Все таки я пожелаю всем доброго утра! Мир всем) мне кажется сейчас начинаются самые волшебные дни в преддверии нового года! <3 так что максимально наслаждайтесь моментами. 

No comments:

Post a Comment