Tuesday, 31 December 2013

Last Morning

сегодня последнее утро в 2013 году. меня порой пугает, что время летит так быстро. 
я сейчас лежу и не могу себя заставить почувствовать новогоднее настроение. хоть у кого то оно есть?? для меня снег это неотъемлемая часть зимы и конечно же
нового года. но в этот раз природа решила посмеяться над нами. за всю зиму у нас снег был равно полтора дня..и все..на этом наша зима закончилась. даже как то обидно,что в Египте снег пошел,а у нас нет.
единственное чувство,которое одолело меня,так это я знаю что хорошо поем. новый год и все дела. в холодильнике всегда найдется что покушать)) 
в этом году я конечно же сначала буду праздновать новый год дома с родителями. а потом мы встречаемся с друзьями  и несомненно это будет весело.
если подвести итоги этого года коротко,то скажу что я стала умнее по сравнению с прошлым,но глупее по сравнению с будущим. и я верю,точнее я хочу верить что  2014 станет годом перемен и конечно же в лучшую сторону. и все будет в разы круче. 
 искренне всех людей хочу поздравить с наступающим праздником. желаю вам еще больше счастья чем в прошлом году. не бойтесь  экспериментировать и рисковать.и помните что человек находит время для всего,что он действительно хочет.
Желаю постоянного ощущения взлета и развития. И пусть у вас всегда будет смелость следовать своему сердцу и амбициям!
С Новым Годом!



No comments:

Post a Comment