воскресенье, 8 декабря 2013 г.

INSTAGOODIES

Вчера мы с Таей докупали новогодние игрушки. На улице была замечательная погода, даже несмотря на ветер..а все потому что шел снег..вечером он был особо красив.но к сожалению он шел совсем чуть чуть..это мне вообще не нравится.хочу полноценный снег, с сугробами. А не просто ветер и мороз, все таки скоро новый год, не встречать же нам его без снега. 
Я почти закончила наряжать елку, вот только забыла купить огоньки. Сегодня у меня день полной релаксации, я лежу...и это так круто, давно я так не отдыхала..посмотрела фильм"амадей" (кто не смотрел,советую.) Почитала, посмотрела сериал.покушала уже 3 раза)) Думаю теперь чем заняться...точно, я ж мультик хотела посмотреть. Не скучайте. Хорошего вечера!
Следите за моим инстаграмом @kattyolsen

       

       

       

     

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий