Saturday, 21 December 2013

Hello beautiful people

Вчера наверное было самое плодотворённое занятие на танцах, потому что сегодня мне так трудно пошевелить руками и сделать лишние движения ногами. Оххх..по крайней мере эта приятная боль. Вчера наконец посмотрели один дома..ух как мне нравится этот фильм. Первые 2 части самые классные. Остальные не нравятся. Правда до конца мы так и не досмотрели.уснули как обычно, ну вот нельзя смотреть фильмы лежа и не уснуть. 
Сегодня я опять встала рано, мне это уже надоело. Ну вот зачем в субботу встать в 8 утра.при этом я просыпаюсь сонная. Чтоб выспаться мне нужна темнота, а лучи солнца всегда пробиваются через шторы. Сейчас я лежу и слушаю "dunk in love" ну бьенс меня всегда восхищала. Я ее люблю.хаха..только она знает как порадовать народ, ее танцы, музыка...и вот наконец 14 новых песен,17 видеоклипов. Новый альбом. Ну вот когда??когда она это все успела?при этом находясь в мировом турне?!!! И держав все в тайне до недавних пор.ох..она божественна. 
Нужно приготовить завтрак после чего я хочу пойти купить себе новых книг. Позже я поделюсь с вами,книгами которые я недавно прочитала. Хорошего дня!!


       

No comments:

Post a Comment