понедельник, 23 декабря 2013 г.

Goodies

Я люблю выходные, но ненавижу когда появляется куча свободного времени, особенно тогда когда его некуда деть. Благо эти выходные прошли не столь бесполезными. Я начала читать "Нефертити" и не могу оторваться, замечательная книга. советую прочитать тем,кто любит исторические книги.
 А еще посмотрела 2 крутейших мультика. Раньше я вообще не понимала, как можно смотреть аниме..и относительно недавно я поняла, что его можно смотреть. Мультики действительно стоящие. Такие как могила светлячков, ад Данте, ходячий замок. И сегодняшний, который я посмотрела это "босоногий ген" потрясающий. Мне кажется его каждый должен посмотреть. но это  тяжелое кино, которое не стоит смотреть ради развлечения.
 Я могу только восхищаться силой мальчика, спасшего не только свою, но и другие жизни, но все же не сумевшего спасти жизнь сестренки, младенца Томоко, не дождавшейся необходимого ей молока… 
Эта фраза наверное и была той силой, которая не дала сломаться мальчику. 
«Не волнуйся, отец, я не сдамся. Я вырасту большим и сильным. И ты будешь гордиться мной. Увидишь».
Кто хочет чтоб его вставило, смело смотрите его))
       

        

         
Не забывайте подписываться на мой инстаграм @kattyolsen 

Комментариев нет:

Отправить комментарий