вторник, 24 декабря 2013 г.

DIY Glitter Jewelry Storage

 я люблю блестки,поэтому сегодня я сделала так называемую шкатулку для хранения различных аксессуаров.это сделает ваш уголок прекрасным и шикарным.
думаю делается очень легко и быстро,для этого нам всего лишь понадобятся игрушки(эти попались мне в киндерах),клей,кисточка,блестки(любого,какого вы пожелаете цвета,я выбрала золотистый и серебряный) ну и конечно же коробочка,любая какая у вас найдется.

 первую вещь которую мы должны сделать,так это приклеить человечка к крышке.

 когда клей окончательно высох, мы преступаем к покрытию клеем крышки и этого человечка.

 затем сразу же наносим блестки на всю поверхность.
                                                      вот в принципе и все.что скажете?


1 комментарий:

  1. идея очень интересная, мне понравилось! =) тоже так сделаю =)

    ОтветитьУдалить