Thursday, 19 December 2013

Christmas Is Coming

я обожаю новый год. это волшебное время,волшебная атмосфера,которая позволяет хоть на мгновенье окунуться в сказку. и декорирование дома-моя любимая,неотъемлемая часть. каждый год я пытаюсь как то по новому украсить свою елку. по сравнению с прошлым,в этом году я хотела чтоб на ней было больше красного цвета,с множеством мягких игрушек,чего то домашнего и уютного. единственное, что хуже всего у меня получается,так это вешать огоньки,меня это бесит,потому что всегда получается криво. а в целом мне кажется не плохо получилось. ночью естественно это выглядит то куда красивее.
сессии закончились,во вторник уже начинаются каникулы,праздники не за горами...так что  эти выходные мы с Таей проведем просматривая новогодние фильмы со вкусностями..ну или поедим на каток. надо еще обдумать что лучше).
всем чудесного вечера)














No comments:

Post a Comment