Saturday, 7 December 2013

Chanel № 5


я давно хотела сделать свои собственные шанель. и вот сегодня тот день,когда свободного времени куча,почему бы и не сделать то чего хотела?!.. мне очень нравится результат. кажется получилось очень мило. что вы скажете?
для этого нужны самые простые вещи,у меня коробки по лучше не нашлось,поэтому я взяла от калькулятора. и еще 2 по меньше,но  двух разных форм.

обмажьте клеем коробку

затем нанесите блестки со всех сторон,заранее смазанные клеем.




 склеите две другие коробочки,которые выполняют роль крышки,затем также посыпьте блестками.


 я нашла картинку в интернете и вырезала нужный мне логотип.

мне так нравится,так нравится.. эти духи идеально подходят для любого интерьера. хаха..я горжусь собой) хоть что то полезное сделала на выходных!

No comments:

Post a Comment