Friday, 1 November 2013

Why...?

Зачем я живу? Какова будет моя жизнь? Кто примет в ней участие? Насколько я буду счастлив? А что такое счастье? Где его искать? И искать ли вообще? Найду ли я тех, с кем смогу молчать и понимать?
будем ли мы счастливы? И как долго мы будем счастливы? А умрем ли мы в один день? А может, будем бесконечно одиноки?..
И что за люди будут окружать меня? Будут ли они злыми? Или добрыми? 
А я? А я добрый человек?
Точно, какой я человек? И человек ли я? 
(Inspirited by SuperMarketGuys)
Найдем ли мы когда-нибудь ответы на эти вопросы? 💭  
Хоть какой нибудь из этих вопросов, каждый задавал себе. Мы так суетимся, обременяем себя, усложняем жизнь, просим вселенную дать нам ответы на все наши вопросы, не радуемся моменту,думая о том что же будет завтра. Но один вопрос в моей голове находится почти всегда, почему люди стали бояться быть самими собой, почему многих людей заботит мнение других, почему люди перестали ценить свою жизнь, почему люди перестали улыбаться и любить?? Столько вопрос и почти каждый начинается со слова "почему?" А может иногда расслабиться, перестать задавать вопросы и жить так как подсказывает нам  сердце?! Пока я так делать не научилась..

     

No comments:

Post a Comment