суббота, 2 ноября 2013 г.

Pizza time

У нас  так сказать небольшие каникулы, которая выделила нам налюбимейшая госпожа Санду. Из недели осенних каникул, она сократила ее до двух дней. Все ученики безумного благодарны ей. 
Ну два дня, так два дня. 
Я решила выспаться за эти дни. Но чёто ничего не получается.вместо того чтоб высыпаться, я много ем.думала, Вот "каникулы"наступили, хоть поменьше есть стану,пару дней без школьной выпечки..пфффф...да я забыла то о чем думала.
Я ж сижу дома и у меня рот не закрывается. 
Ну ладно, че уж там скрывать..поправилась на 4 кг. Это не страшно. Но с такими темпами как я наедаюсь, скоро превращусь в колобка. на диетах никогда не сидела и не хочу. Но просто, кто знает как можно помочь себе закрыть рот и не есть столько? Больше мне ничего не надо! 
Хотя чувствую начну худеть тогда, когда у меня будет размер XXL.А пока мы решили с Таей заказать и полакомиться пиццей.

(the same photo has kenza)
                                     Нет ничего лучше пиццы на ночь. Хохохо..
                           Наслаждайтесь субботой и доброй ночи всем❤️❤️❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий