Wednesday, 6 November 2013

Night

Уже второй день подряд ложусь спать после 2, хоть какое то разнообразие.
Почти весь день спала, ну а теперь время делать уроки, слушать музыку,смотреть очередную серию хауса и кушать мороженое. Ночью это делать как то совсем круто,нежели днем. Своим маленьким словарным запасом,не могу передать насколько я люблю ночь.волшебное время суток.как я уже неоднократно говорила.
так вам и не рассказала как прошел семинар. 
Я первый раз была на таком семинаре, поэтому все для меня было новым. И кажется 3 часа разговоров,для первого раза это слишком....много информации. Но я вроде как уловила суть нумерологии. Когда дату своего дня рожденья доводишь до простого числа,  например 26. 2+6=8 ну и по этому числу смотришь какая у тебя планета. (Если я ничего не перепутала) 
Я запомнила только первые две, солнце и луна. Их критерии, признаки и совместимость...
он говорил столько всего что под конец я тупо сидела и слушала ничего не понимая.к этому всему я немного скептично отношусь, но послушать его мысли было интересно. 
Сейчас уже 3. Поэтому пора засыпать. Через 3 часа вставать нужно. 
Заранее желаю вам замечательного дня, ну а сейчас спокойной ночи малыши)<3

      

No comments:

Post a Comment