Saturday, 16 November 2013

16.11.2013

Я не писала сюда целую вечность. Но постараюсь исправиться и порадовать вас новыми фотографиями и лучшим качеством. Вчера я наконец купила новый объектив,хоть что то полезное сделала. Поэтому постов надеюсь будет больше.и вообще,меня так бесит когда я редко пишу, самой как то не по себе. Главное больше времени. И меньше домашнего задания В школе,тогда все будет хорошо. 
Как же я жду новогодних каникул.надеюсь эти каникулы будут самыми замечательными,если все будет так как я себе это запланировала. 
В среду день рожденье Таи, на следующий вторник у меня. 
Я так ждала, чтоб по скорей мне исполнилось 18. И вот это случится совсем скоро..аааа..жду не дождусь. 
Ну а на вопрос о том,как я буду праздновать его. Я НЕ ЗНАЮ. Я вообще не хочу его праздновать. Хотя время на подумать еще есть. Может я изменю свое решение.а как дела у вас?)

       

        
                                                                   TBT SUMMER2013

1 comment:

  1. отличный стиль! этот мне нравится!

    ReplyDelete