среда, 23 октября 2013 г.

Stories

Я совсем забыла рассказать, о том как провела выходные. На этот раз я пожалуй не буду ссылаться на то что у меня мало времени, потому что это не так. Дело в том что я большая лентяйка, которая до сих пор не может распределить свое время. Его всегда мало, хочется столько всего успеть.и я даже иногда думаю о том, сколько бы я смогла сделать если бы ночью не спала. Это сколько времени. ..но увы с наступлением ночи мой мозг отказывается работать и я автоматически засыпаю, хотя этого не хочу. 
В воскресенье мне удалось встретиться со знакомыми, мы отлично провели время, погрелись у коста, и как всегда  далее последует фраза, которую я каждый раз повторяю "Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПИТЬ."Ну конечно, все как всегда..и наверное это сказано не последний раз. На самом деле выдался веселый вечер, впрочем как и всегда. 
Но понедельник как говорится добрым не бывает. Поэтому с самого утра я наверное выпила 5 стаканов воды, и весь день мне было очень плохо, ну что ж понедельник прошел, теперь все хорошо. И я готова к наступающим выходным хахахах! Шучу.
Хотела еще одну тему обсудить. Я когда вчера узнала что желудя избили и он в реанимации. была в диком ужасе. 
Потому что я не могу понять этих тупоголовых существ. Мальчик занимается тем чем ему нравится. Как никак в 17 он добился чего то. Неужели он должен был заниматься только тем что нравится другим. Только тем что примет народ. А как же насчет того что он проживает черт возьми свою жизнь. И вообще наплевать на других. Он никого не унижал, не избивал..и тому подобное. Просто что в России,что у нас,люди ТУПЫЕ!! 21 век очнитесь.получается,Он получает за то что он одевается не так все, за то что записывает видео, зато что прическа не под нулевочку? Люди забыли что такое устраивать свою жизнь. У самих то жизнь дерьмо, зато яро следят за другими. Зачем вообще смотреть видео желудя, смотреть о его достижениях, если он тебя бесит?? Было бы все так просто, я бы большую часть населения своего убила. Но нужно иметь простите какие то человеческие качества.  Ненависть к желудю, у многих срабатывает уже как стадный рефлекс.если тому чуваку не понравился значит и мне..
Во мне было столько вопросов, что хотя бы пару из них я смогла высказать. Было бы интересно узнать что вы думаете на этот счет. А пока я убегаю учиться. Всем счастливо! Берегите себя и излучайте любовь! МИР! 


    

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий