Friday, 4 October 2013

PEOPLE WILL ALWAYS TALK SO LET'S GIVE THEM SOMETHING TO TALK









Этот образ,что то новое для меня.особенно волосы...я очень редко что либо делаю с ними.. предпочитаю все время ходить с распущенными, так как с хвостом не комфортно себя чувствую.
хотя вы могли заметить  по моим последним лукам,что я довольно таки часто стала появляться с хвостом..ну что ж я привыкаю по немного..ахха..
в этот раз я отдала предпочтение этому замечательному комбинезону и ботинкам,которые приобрела в манго. мне очень нравится сочетание обычного черного костюма,собранных впереди волос и красной помады.которая  несомненно дополняет образ. на мой взгляд,лук потерял бы свою изюминку без этой красной капельки....хаха. ну а что вы скажете по поводу моего нового образа?


No comments:

Post a Comment