Friday, 25 October 2013

Inspiration

Сегодня пятница и наверное самая радостная пятница за все время.
так рада вновь вернуться на танцы, спустя целый месяц. Мне кажется что я не танцевала уже 10000 лет. И сегодня я получила ту долю энергии. 
Я  счастливая, подобно ребенку, который долгое время не ел сладкое и вот наконец ему дали его и он с жадностью ест его!
Мы занимались два с половиной часа, но я даже не успела устать. 
Который раз я говорю, о том что я люблю танцы,очень люблю. еще ни одно занятие не приносило мне столько удовольствия,сколько они. Да я бы и на балет пошла(очень хочется)и на танго, да на все все все)))
Наверное эту страсть разожгла в нас наша учительница. Я всегда поражалась ей. Сколько ее знаю,а это около 3-4 лет,она никогда не была унылой, она всегда улыбается и предельно спокойна! Когда она проходит мимо от нее вееет бешеной энергеникой. 
Что больше всего меня впечатляет,так это то,что она все время учится. Танцы, скрипка, языки, психология,кундалини йога, различные семинары,школа танцев,банкеты.. множество прочитанных книг...и это все она. Она везде,ни на минуту не Забрасывает себя. В браке  уже 14 лет, но она каждый день выглядит идеально, красная помада, шикарные кудрявые, пышные волосы,платья,здоровая кожа...и да  Она никогда не носит штаны.никогда! 
Как же это важно не Забрасывать себя, развиваться каждую минуту, искать в жизнь РАДОСТЬ! 
Где бы она не находилась, да ее хоть в темную комнату закрыть, ей и там скучно не будет. Она счастлива, в каждой мелочи видит что то особенное, где бы не находилась всегда создается атмосфера праздника, уюта и любви! 
Теперь я в душ и спать! Доброй ночи! Не бойтесь быть самими собой❤️

       

No comments:

Post a Comment