среда, 9 октября 2013 г.

I spit on your grave

Всем привееет. Забыла сказать что  посмотрела офигенный фильм.
как я вообще могла забыть вам рассказать об этом??мне нет прощенья))...
 "Я плюю на ваши могилы 2". Первая часть мне тоже очень понравилась, да конечно там есть бредовые моменты, но суть хорошая. Психологический триллер.вторая часть-это бомба. Какое вообще чувство,когда тебя уже второй раз насилуют и издеваются на тобой.(не дай бог такое испытатать)Это карма уже какая то.....вы только представьте ситуацию,вы идете на фотосессию по объявлению, вас напичкивают наркотой и вы непонятным образом оказывается в Болгарии.?!!!
 Это фильм, в котором каждый новый момент страшен, и мурашки ползают по телу. Не буду рассказывать сюжет, потому что сама не люблю тех людей,которые говорят все наперед. Поэтому смотрите, а потом делитесь впечатлениями. 
Желательно смотрите этот фильм ночью, одни, без света...просто эффект будет лучше)
Надо уже ложиться спать.будни начались. Хотя и без будней мне надо вставать в 6 утра и выгуливать мое чудо. Вы надеюсь не забыли, что у меня собака есть, которая с каждым днем храпит все сильнее, но я уже привыкла к его храпу. Как бы это удивительно не звучало, но он даже мне еще не надоел, но это еще не значит что он меня не бесит, конечно же бесит, особенно тогда когда каждый раз он подходит к незнакомому человеку, когда он убегает от меня. И особенно когда это все происходит утром и я опаздываю. Но это все равно забавно.доброй ночи сладенькие❤️До завтра!!

     

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий