Saturday, 28 September 2013

The Great Gatsby

Доброе утро! Наконец то мне спустя неделю удалось дочитать  "великий гэтсби". Буквально все знакомые были восхищены этим романом, поэтому читать эту книгу было интереснее. 
Честно говоря я не скажу что восхищена  книгой, что она безумно потрясла меня. Я ожидала большего.
Да, роман не плохой..но не настолько хорош как я предполагала. Эта книга служит еще одним примером того, что любовь мотивирует людей, любовь заставляет стремиться к непокоримым высотам, а все для того чтоб было хорошо любимому человеку. Гэтсби оказался тем романтиком,который свято верил в будущее с Дэзи. Он ее любил, идеализировал, она для него была мечтой. К сожалению Дэзи на мой вгляд оказалась недостоиной его любви. Она с Томой были беспечными существами, они ломали вещи и  людей, а потом убегали и прятались за свое богатство....
кажется деньги и сейчас сильнее всякой любви.  
Я одна из немногих наверное,кто так и не посмотрел этот фильм. Но я хотела сначала прочитать, а сейчас приступаю к просмотру фильма.
Хорошего дня❤️


               

No comments:

Post a Comment