воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Summer 2013

Я не успеваю догнать время. Мне до сих пор кажется что до конца лета осталсь месяц, что еще впереди куча времени, куча веселья...но к сожалению мое мышление и цифры на календаре совсем не совпадают. 
 недавно было 1 июня, я помню ту ночь, тогда мы отдыхали в клубе, познакомились с нашими теперешними друзьями, хаха и даже с некоторыми поженились в клубе, кольца конечно же у нас крутые были-из салфеток)))) я правда безумно рада и благодарна лету, за то что я познакомилась с замечательными людьми, за то что мы нереально круто проводили время вместе и просто за то что мне было хорошо со всеми ребятами. Я к ним привыкла, сейчас многие разъехались, но я искренне верю что со многими мы еще увидимся, и не раз...и затусим по жесткому)) зимой еще батл состояться должен))хаха...я все помню)))
Несомненно были и грустные моменты, когда связь неожанно обрывается и как такого логического завершения не произошло. Ну что ж, так тому и быть. Конец рано или поздно наступает в отношениях.Значит...было суждено этому произойти. 
Самое важно, это то,что я не жалею ни о чем. Ни об одном дне. Каждый новый день-это был новый дар и новые приключения. И да, я с уверенностью могу сказать что это лето я не просара. В телефоне более 1000 фоток, поэтому мне будет о чем вспомнить на уроках, а сейчас скажу-до нового года осталось 132 дня)) спасибо ЛЕТО 2013. Ждем НОВЫЙ ГОД!!❤❤❤❤

          

2 комментария:

  1. Очень позитивные фотографии) Да, до Нового Года осталось немного) А пока желаю тебе удачи в новом учебном году! Пусть эта осень будет не хуже лета))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень благодарна)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе большое) это слышать очень приятно) и тебе я желаю всего самого хорошего) главное верить..)

    ОтветитьУдалить