суббота, 21 сентября 2013 г.

School

Каждая пятница для меня это как великий праздник, жду я его каждый раз с великим нетерпением. Я устала повторять, что я устала.хаха..
На этой недели нам объявили еще пару новостей, которые абсолютно всех возмутили. Мало то что на баке у нас камеры, так они еще нам 8 урок придумали, письменный экзамен по физкультуре,каникулы все сократили. У меня нет слов, чтобы передать все мои возмущения, это настолько ужасно. А самое печальное это,то  что мы не можем высказать свое мнения, наши права нарушают, а мы должны молчать, иначе потом отыграются на нас оценками и отношением. Наше минестерство сходит с ума как только может, и остается только один вопрос, стоит ли еще верить в демократию?? Такое ощущение что в министерстве нашем собрались самые озлобленные,разведенные и бездетные люди. Ну или в кранем случаи их дети учатся за границей. Они пытаются сделать нас вундеркиндами. Ну а ниче что мы молодые, и по мимо учебы мы хотим уделять время и другим вещам?К сожалению лично у меня, кроме как прийди со школы в 4 часа, поесть, убраться и сделать уроки, больше времени ни на что не хватает.да даже по спать на обед не удается, потому нужно куча уроков делать. А потом с опухшими глаза идти на следующий день в школу. 
Почему я так не во время родилась??фу..была бы я в 12 классе еще 2 года назад было бы все отлично, но всегда есть одно но, которое все,все портит. Хорошо что это последний год, я никогда не скажу что школа это круто,что школа это халява...и т.д.а плакать по школе?????что?? Если я и буду плакать, то только от счастья.
Радует она вещь и спасибо субботе за это) выходные это самое лучшее,что может произойти за всю неделю) потому что это сон и хоть немного, но все таки отдыха. Сейчас я собираюсь встретиться с Таей и узнать на счет английского. Так что не унывайте! Хорошего дня❤️

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий