Wednesday, 14 August 2013

Truth

Больше всего я ценю честность и искренность в любых отношениях. Я люблю эти две вещи, считаю их главными атрибутами счастливой жизни. 
Жизнь без лжи-это лучшее что может быть. Мне нравятся когда люди не бояться говорить правду...хотя бы из за этого они уже сильны духом. 
А так же искренность,которая на самом то деле редкая штука. Вот для чего, для чего, но для искренности нужна та самая смелость.печально что многие не умеют это делать....эти их натянутые улыбки,взгляды...это все попытки. Наверное все потому что  не нужно пытаться,нужно чувствовать и излучать.
Блин... Вот лежу я сейчас и  дофига мыслей в моей голове, они на столько быстро поступают в мою голову,что я не успею вам рассказать о них, как появяются новые...хочется каждому донести и нашептать на ушко, чтобы вы ребята не боялись быть искренними, делайте то что чувствуете,улыбайтесь, знакомитесь, веселитесь,плачьте, смейтесь,прыгайте,говорите то что хотите, главное чтобы это исходило от вашей души. Вот вам мои наставления на эту ночь. Запомните две вещи:честность, и искренность.
Хоть люди и не всегда любят правду, но все таки лучше ее знать, пережить и продолжать жить дальше. Доброй ночи! Мир❤❤❤

        

No comments:

Post a Comment