Saturday, 3 August 2013

Trust

Простите что так долго не писала, наверное просто был такой период, когда хотелось молчания, побыть одной. Теперь вы можете поздравить меня с возвращением. Я многое в своей голове поменяла и готова дальше радовать частичкой себя. Я ненавижу когда кто то учит меня жить, давать советы или что то вроде этого. Но то что я буду писать ниже, эти слова впервую очередь будут касаться меня и я буду их уже 1000000000 раз перечитавать и говорить, Катя, Успокойся,остановись, все хорошо! 
Уже в который раз я сталкиваюсь с тем что люди это те существа, которые никогда в своей жизни не научатся хранить тайны. Самая большая ошибка, которую мы совершаем-это начать доверять. Ни один человек не способен сдержать обещания...хотя нет, он будет его держать, пока у вас все хорошо, но хорошее быстро заканчивается и начинается мрак.из каждой поры сочется предательство.к этому стоит привыкнуть. Чтобы этого избежать я думаю стоит полюбить себя, свои принципы и никогда не переступать через них. Очень важно оставаться свободной, любить мир, излучать любовь, быть радостными(независимо от того что вы испытываете в душе) люди не должны знать что вам больно. Ведь по правде говоря это никого не интересует. Вы должны знать что на этой земле нет незаменимых людей, люди приходят и уходят, а то что принадлежит вам, оно не примерно вернется к тебе. Нужно всегда следовать этому. Вы-это и есть целый мир.

       

No comments:

Post a Comment