понедельник, 19 августа 2013 г.

Mussels

в последнее время мне  стали интересны чистые,органические и натуральные продукты. прежде я никогда не интересовалась что я ем. совсем недавно я даже сравнила, что когда я кушаю экологически чистые продукты,когда в моем рационе присутствуют больше фруктов и овощей я чувствую себя гораздо лучше,нежели когда я ем мясо,какую то жирную и жаренную пищу. тем более я считаю что сейчас каждый должен есть как можно больше полезной еды,на дворе лето,у всех есть такая возможность.оставьте тяжелую пищу на зиму)я никого не хочу призвать к чему либо,каждый делает свой выбор сам,что для него лучше...но я считаю что  было бы гораздо лучше,если бы люди заинтересовались органической пищей,на их столах оказывалось бы больше витаминов,которые так необходимы нашему организму.
я заметила что даже вкусы в еде у меня изменились...вообще я подумываю о том чтоб перестать есть мясо,хоть на некоторое время,интересно насколько меня хватит??ха..ну а пока сегодня вновь на ужин приготовила любимые мидии,рецептом которым я хочу с вами поделиться.
ингредиенты:лук,зелень,вино,мидии,соль,перец ну и сок лимона.
приготовление:для начала мелко нарежьте лук и обжарьте его на сковороде предварительно добавив туда кусочек сливочного масла,когда лук покроется золотистой корочкой, добавьте петрушку и обжарьте еще минуты 2. затем залейте эту смесь   1 стаканом сухого вина. накройте крышкой и оставьте тушиться буквально 5 мин после чего закидывайте мидии,кусочек лимона и лимонного сока,соли и перца,перемешивайте и оставьте вариться под крышкой 15-20 мин.
выкладывайте мидии на тарелку,можете полить сверху этим соусом,побрызгать лимоном и начать хвалить себя какой вы хороший повар и как вкусно получилось!
приятного аппетита! кстати говоря,с спагетти это было бы еще вкуснее..
вот сейчас пишу и я так захотела раков,аааа...нет..креветок я сейчас больше хочу)
а вы ребята что скажите,какие ваши любимые морепродукты?


1 комментарий: