вторник, 27 августа 2013 г.

Movies

Хотите я вам посоветую посмотреть 4 крутых фильма...не хотите? Ладно,все равно слушайте)
первые два они более спокойные- "мы Миллеры"его уже наверное каждый смотрел,если да, то как ваше впечатление? По мне так он довольно таки не плохой. Второй-"хороший год" очень понравился, теперь у меня свои воспоминания с Францией и Lacoste ..хаха..это я так, о своем. А фильм правда хороший. 
Ну и оставшиеся два фильма более серьезные, кажется это одни из тех, которые вы обязаны посмотреть-"поймай меня если сможешь" скажу только одну вещь-Стивен Спилберг гениален. И сейчас я только что досмотрела "джон кью" да, я признаюсь, я реву...очень чувственный. Это один из тех фильмов, который наполнен той самой чистой, настоящей, большой родительской любовью. 
На последок я хочу сказать, чтобы вы ценили любимых людей. 
И кто нибудь может успокоить меня?? Шоколадка от слез вроде как всегда помогала))
Кстати, если кто то видел хоть какой то из этих фильмов, обязательно оставьте свой комментарий ниже. Мне и в правду будет интересно почитать и узнать ваше мнение. 

                         

2 комментария:

  1. Фильм "мы Миллеры" ну просто офигенный! Уже 2 раза его смотрела! Вот остальные не смотрела, но обязательно найду время посмотреть. Какие комедии ещё посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. ))))да..наверное посоветую "любовь по взрослому","притворились моей женой","значит война","марли и я","голая правда","одноклассники 2"...хотя ты наверное смотрела их уже.честно говоря я давно комедий не смотрела, последними были "мы миллеры" и "одноклассники 2")))

    ОтветитьУдалить