Saturday, 10 August 2013

Food

Ооооооо...я опять наелась как свинья...в этом месяце рот у меня не закрывается, сама толком не понимаю как в меня столько вмещается. Я лежу и ели дышу, это уже как нормальное явление... живот полный, если так с боку посмотреть,можно сказать что я на 2 месяце беременности...хаха..а это все потому что я нахожусь дома и нехотя подхожу к холодильнику и ем. Сколько раз маме говорила не готовь на вечер, но нет, она меня не понимает. Прихожу к бабушке, меня спрашивают Катя, будешь есть? Ну как я могу отказаться??как??сказать нет еде ?? Это ж не красиво)) я еще ребенок, со всем соглашаюсь поэтому вы не удивляйтесь если скоро увидите колобка!зато потом у меня будут щеки пухлые, за которые все будут тянуть))) 
Сейчас я собираюсь выйти с друзьями,выходные начались! А какие у вас планы на сегодня? 

        

         

No comments:

Post a Comment