Thursday, 18 July 2013

Whales

Вчера был самый спокойный вечер за долгое время, его я провела  с фильмами и едой. фильмы не смотрела честно говоря  давно, и была рада, что наконец хоть что то мне удастся посмотреть, потому что мой список фильмов  заметно возрос. 
замечательный фильм "12 обезьян" 1996 года может кто из вас смотрел его?если нет, тогда бегом смотреть, за одно на юных, но безумно талантливых  Брэда Питта и Брюса Уиллиса посмотрите.
Ну а остальное время я посвятила китам. да,да заинтересовалась я ими.Обожаю разные фильмы BBC, они самые лучшие. Поэтому смотреть о китах да еще  и от bbc, было гораздо приятнее. Киты-это неразгаданное чудо. Влюбилась. Хочу увидеть кита и погладить его. Это желание в моем рейтинге мечт на сегодня)
Кстати говоря если хотите видеть мою мордочку чаще подписывайтесь на мой инстаграм
Instagram: kattyolsen
Люблю вас. Берегите себя и близких❤❤❤

          

              

              

       

No comments:

Post a Comment