Monday, 29 July 2013

Weekend

Дни проходят незаметно, особенно выходные. Неужели уже понедельник? 
Наверное эти выходные отличались от моих предыдущих. Даже например тем что в субботу я была на мастере классе по кундалини йоге и тайскому массажу. На этот так называемый семинар я попала впервые и мне действительно было интересно послушать. Все начиналось с африканских танцев, после чего у всех сразу поднялось настроение, далее у нас было запланировано правильное дыхание и типы дыхания, после этого мантры,затем чакры,потом кундалини йога(это высшая йога) ну и под конец тайский массаж.Было на самом деле весело и хоть малую суть из этого всего я поняла и знаю хоть что то) сегодня я встала относительно поздно в часа 2. И вот начинаю смотреть мультик, который так же советую всем "могила светлячков" 
Ну а в заключении мы с Руди желаем всем легкого и продуктивного дня!

         

No comments:

Post a Comment