Tuesday, 9 July 2013

Summer

Доброе утро, малыши!) как чувствуете себя сегодня? Я проснулась с ужасным чувством того что мне скоро в школу, скоро сдавать бак... О боже.. Помогите мне избавиться от этого чувства, иначе я потешаюсь))) поскорее бы 5часов и я убегаю на танцы. не танцевала целый месяц. Нереально соскучалась. Кстати можете меня поздравить с возвращением)) великое событие))
Совсем забыла рассказать о выходных. Они прошли еще лучше предыдущих. Все было круто, кроме музыки, в эту субботу она меня бесила. Не беда, хорошее настроение все исправляет)
Кстати я не знаю когда я успела, но я на фоткала где то фоток 300 с клуба. Как так?? Теперь я в растерянности и не знаю что выложить. 
Лето у нас продолжается, думаю впереди нас ждет самое интересное. 
Всем добра и любви❤❤❤
Кстати присоединяйтесь ко мне в инстаграм. Фотки, видео все именно там. 
Instagram: kattyolsen 


No comments:

Post a Comment