среда, 24 июля 2013 г.

Movies

Я люблю смотреть фильмы, могу целыми днями лежать и смотреть их. При возможности я стараюсь делать это как можно чаще, но в последнее время мне удается делать это реже. Но все таки я хотела бы с вами поделиться пару фильмами, которые вы обязаны посмотреть. Они действительно заслуживают восхищения.
1.фарго
2.голодные игры
3.дориан грэй
4.американская история x
Если кто то из вас смотрел хоть что то,(а я уверена что вы смотрели даже все эти фильмы), мне будет интересно узнать ваше мнение о них. Тем более мне кажется что "голодные игры" смотрел каждый, все таки мировая премьера как никак.
Кстати, в последнее время я так полюбила засыпать под мультики, и сны круче сняться. Каждую ночь новый мультик, все началось со "скуби ду история летнего лагеря", потом "монстры на каникулах"(очень кстати понравился), затем который раз пересматривая "корпорация монстров", и вчера на ночь "том и Джерри и Шерлок Холмс" хаха, ну а почему бы и не смотреть мультики?! в них всегда все просто и легко, тем более я ж еще ребенок,и так хорошо под них засыпаю)
Сейчас я собираюсь встретиться с друзьями, так что как всегда желаю вам всего светлого и хорошего❤❤❤

           

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий