пятница, 19 июля 2013 г.

Love me

Доброе утро. скажите пожалуйста,как мне лучше поступить с моим попугаем, убить его или надругаться?он меня достал , я не могу поспать из за него мне приходится вставать рано, а он все орет, пищит.аааа.. Он убивает мой мозг. Мне вроде сон крутой снился, но звук Руди его перебил. Ладно, я так ждала утра, и представляла как я буду есть. И сейчас я сижу на кухне смотрю милых обманщиц и кушаю кашу) можете кстати мне приятного аппетита пожелать) позже собираюсь прибраться, чтоб мама довольная была))) а моя мантра для вас на сегодня-это полюбить себя! Как сказала моя учительница- Любить себя это не значит купить себе новые туфли, шмоток или сходить в спа салон. Полюбить себя это значит полюбить свой внутренний,духовный мир, полюбить свою душу, прислушиваться к ней. И на сколько бы вы сильно не любили, не отдавайте свою душу никому. Не теряйте собственного достоинства, живите по своим принципам. А единственный человек кому вы можете подарить все и вложить в него свою душу-это ваш ребенок. Так что любите себя и будьте счастливы) тем более что сегодня пятница и снова выходные! 
        

1 комментарий:

  1. накрывай клетку попугая на ночь какой-то тряпкой большой. так он спать будет ночью

    ОтветитьУдалить