Sunday, 21 July 2013

Goodies

Я к вам опять жаловаться...но у меня другого выбора нет! Я лежу с набитым пузом.. Не могу понять сколько я могу есть, я целыми днями ем и ем... Блин меня оказывается вообще не выгодно держать в доме))) я ж кушаю больше чем мужик..а при муже как я есть буду?? Больше чем он?? Мне придется искать пузатого, ну или есть в нычку. Типо я мало ем, а как только он отворачивается у Кати рот не закрывается. Блин на самом деле это не смешно, мне хоть на немножко надо завязывать с едой или она навсегда будет единственным моим другом и я буду forever alone. Хоть кто то может дать мне совет как перестать много есть?? Спасайте меня иначе мое пузо лопнет)))
Ладно, я на самом деле забежала сюда чтоб пожелать всем отличных выходных и доброй ночи. Спите сладко медвежата❤ увидимся позже, хорошо? Я вас ❤❤❤

        

No comments:

Post a Comment