Tuesday, 4 June 2013

Sport time

Доброе утро! Я начала свое утро с громкой музыки,порции мюсли и апельсинового сока. После чего уже как второй день я бегаю. В это трудно поверить, но это так. Встаю я с большим трудом в 8 утра, но все же ВСТАЮ!!)
С каждым днем мы ускоряем нашу пробежку на 5-10 мин. Итого 30 мин в день это совсем не плохо. 
За окном пасмурно, с наступлением лета, жары у нас еще не было, каждый день или дождь, или облачно)
Но мне это нравится.мне кажется это намного лучше чем +35. Потому что заходя в общественный транспорт в такую погоду мне становится очень дурно, туда или с противогазом заходить или с подарками в которых будет находиться мыло и антиперспирант) 
Сейчас я досматриваю вчерашний фильм "соблазн" и жду Таю. Думаем замутить какие то фотки и сходить  за посылкой.наконец будут доставлены мои новые босоножки и пара очков! 
Хорошего дня.❤


No comments:

Post a Comment