Monday, 17 June 2013

Shake

я обожаю такие завтраки,особенно с таей! вчера у нас был день шопинга,правда то чего я хотела, не нашла,но зато купила  всякой фигни. 
главная покупка вчерашнего дня-это леденец-арбузик. я так его хотела,теперь я счастливый ребенок))))
приехала домой поздно и очень уставшая,мои ноги отваливались на ходу,на улице невыносимая жара. ну короче прихожу домой,думаю сейчас приму душ и спаааать,потому что я еще никогда так не была счастлива оказаться дома.. в общем душ я приняла,заснула и где то в середине ночи просыпаюсь....а эти уроды комары меня покусали,спать не давали...и моя ночь была испорчена этими идиотами..хочу их всех поубивать...из за них я уже 2 день не могу уснуть...
стоппп...так сегодня ведь понедельник???так???.....так я совсем забыла,завтра день рожденье у Ани..оооо...отлично,отлично! ладно я кушать и смотреть милых обманщиц<3

No comments:

Post a Comment