Wednesday, 5 June 2013

MEOW

куча раз  я натыкалась на миллионы фоток с этим обручем,и сегодня встав рано утром,мне взбрело в голову замутить что то подобное.
так что это мой личный handmade)) MEOW))

 вам понадобятся: 1.обруч,
2.леска(желательно не такого цвета как у меня,а то потом придется закрашивать черным или белым лаком,чтоб не было видно красной лески,но другой я у себя не нашла)
3.ну и естественно наш главный элемент-бусинки(желательно брать не слишком крупные,хотя это на ваше усмотрение)
 первое что нам придется сделать, так это отмерить одинаковое расстояние от от одного ушка и до другого. ну и затем мы плотно привязываем леску с одной стороны к обручу.
 выберите размер, который вы бы хотели иметь,после чего нанизываем бусинки на леску.
 придайте форму вашему ушку и зафиксируете ее к обручу.не забывайте про размеры,чтоб они у вас не получились косые.
 туго обтяните леску вокруг обруча.
ну и в моем случаи леску я закрасила в черный цвет,а то красный как то нуууу совсем не в тему...) в общем то это и все! совсем просто и мило))

                                                мур-мур-мяу.веселого дня вам,котята<3

No comments:

Post a Comment