Saturday, 1 June 2013

Holidays started

Черт.. Это была крутая ночь. Не смотря на то день длился очень долго, было куча разочарований, но ночь, ночь-это  здорово.  
Было 3 причины того что все будет fucking amazing. Вчера была пятница, подруга приехала с Америки, и уже наступило лето. куча алкоголя, кальяны....крутая музыка и танцы.
 Я себе больше обещаю не пить.алкоголь это зло.особенно тогда когда у тебя болит голова. Но вчера было грех не выпить. Хахахаха.. Я говорю как алкаш сейчас. Хахах))
Ну а че, было же весело. Это чертова школа позади. Впереди нас ждут crazy night.
 Домой мы пришли в пол шестого, и я сразу отрубилась. 
Я ненавижу когда мне что то болит. Но эта голова... Ну какого??  Какого она болит?? Теперь я собираюсь ее отрубить и пойти гулять. Вы видите что я умираю? Видите!??  



1 comment:

  1. Поздравляю с началом лета! пусть оно будет идеальным!

    Заходи ко мне в блог, если понравится, подписывайся)
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    ReplyDelete