пятница, 24 мая 2013 г.

Tired

Неужели эта долгая неделя наконец подошла к концу, впереди самое лучшее-лето, каникулы, сон, музыка и много веселья.
До 31 остались считанные дни, но кажется наши учителя забыли,что нужно выставлять оценки, они все продолжают требовать, проводить уроки и задавать куча домашнего задания, не знаю есть ли хоть один ребенок,который хочет сейчас учиться,но даже если есть, он явно ненормальный.
Эта неделя меня так замучила,что я как легла на обед так и проснулась утром следующего дня.
Но уже все позади, все зачеты сданы и я почти уверенна,что следующая неделя пройдет легче и быстрей!)
Уже вечер,сегодня я решила его провести дома, лежа в постели, ведь я так по этому соскучилась, да и фильмы давно не смотрела. Так что я уже нажимаю на плэй и начинаю смотреть "жатва" а как вы будете проводить вечер?!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий