Sunday, 7 April 2013

YouTubers

я заядлая поклонница Youtube,он у меня почти на ровне с твиттером и инстаграмом.
и конечно у меня есть свои любимые каналы,которых я просматриваю регулярно,вдохновляюсь и просто наслаждаюсь красотой и идеями видео.
превосходная AndreasChoice которая поразила меня своей красотой. у нее есть сестра близняшка,просмотров на ее канале переваливает за 80 мил.а  подписчиков более миллиона.
я обожаю ее шикарные губы,ее DIY,в общем все что с ней связано!

17 летняя BethanyMota из солнечной Калифорний! вот смотря ее видео я всегда заряжаюсь положительными эмоциями! каждое видео это новая история,это новые образы и это постоянная не сходящая с лица улыбка. иногда ее голос мне режет слух,но тем не менее она  мне нравится и я продолжаю ее смотреть.
 у нее 2 канала на ютубе,я не понимаю,когда она успевает их загружать,обрабатывать,потому что каждую неделю по два видео на основной канал и плюс влоги.
ItsMyRayeRaye кратно о ней:ВОЛОСЫ и ГУБЫ! хотя бы только по этому ее нужно смотреть!+различные DIY и веселое настроение

MichellePhan милая,шикарная,красивая и просто гуру в своем деле! больше всего, мне нравится в ней,что не смотря на свою бешеную популярность,она не перестает записывать видео,быть ближе к фанатам. ее видео по прежнему входят по 2 раза в неделю и + у нее очень красивый парень)))

PromisePhan каждое новое видео это Бомба. кем она только не была,и бибером,и джексоном,и джоли,и покемоном и патинсоном и бьеонс и джейзи...короче образов у нее куча,а главное очень реалистично. восхищаюсь каждым ее новым видео.и опять же-ГУБЫ)))
RickyRichardstv from UK я в него влюбилась, честно!  решила-вот такого я хочу парня! по мне так он нереальный! следующая фотография это его девушка.. они так же записывают многочисленные совместные видео,готовят вместе,путешествуют,живут вместе...и конечно же много татуировок,крутой одежды и любви))))
beautycrush она очень милая,нравится стиль ее одежды и ее парень))
DulceCandy87 наверное просмотры скажут о своем 174,460,922..не плохо да?)

EntertainingWithBeth если хотите удивить  своими кулинарными способностями родных,вам к ней.

2 comments: