Sunday, 28 April 2013

Rest

Вчера мы с Таей дурели целый день, у нас была мысль пойти куда то, но мы променяли ее,на еду, музыку и куча веселья.пытались сделать колесо, но мы 2 бездарных существа, которые до сих пор не умеют делать его...мы не расстроились начали делать березку, ну а после того как у нас даже березка правильно не получилась, мы бросили это дело и пошли кушать.
Сегодня я проснулась от диких лучей солнца, на улице +30 жара нереальная, и меня это бесит, потому что именно вот эту жару я не переношу, как летом. А я хочу весны, когда ходить в кофтах комфортно и не жарко...
Сейчас я собираюсь приготовить что то поесть, под мою любимую песню "I got that power"
Ооооо... Кстати о джастине бибере, думаю многим уже известно что сегодня у него сольный концерт в Петербурге, но не многие знают (кроме белок) что именно сегодня, на концерте бибера выступит рома желудь....аааа.. Это же нереально круто, вот все бы отдала чтобы сегодня оказаться там, два моих кумира, наконец познакомятся и будут петь на одной сцене... Совместная фотка, новый Трэк желудя, ахрененные танцы бибера и надеюсь Влог желудя с за кулис... Хочу туда... Вот какого я живу в этом днище?!!
Так... Теперь я точно пошла поесть)а то не хочется развивать эту тему..
Хорошего дня❤

No comments:

Post a Comment