Friday, 5 April 2013

Food

 иногда я задаюсь таким вопросом,сколько же кг. еды может в меня вместиться?!
 наверное это будет огромное число...
знаете,вот не зря говорят,что у каждого человека есть дар,талант-его только нужно найти... 
 теперь я поняла,какое у меня назначение на этой Земле-я создана для ЕДЫ-кушать,спать,кушать..кушать,кушать!)
а если серьезно,то что может быть прекраснее еды?! люди сидящие на диетах,да они же герои! отказать себе в еде....уау...я бы так не смогла. 
и самое интересное,что каждый раз я себе говорю"катя хватить жрать",но когда я что то попробую вот тут то и понеслось))и какие после этого диеты?? не кушаю после шести,кушаю после 10)
ха-ха..наверное я скоро обрасту жиром,но при этом буду всем говорить, что у меня тяжелые кости и это все мышцы)) хаха)) типичное оправдание...
а пока этого не случилось я буду наслаждаться моментом и доедать свое мороженое!




No comments:

Post a Comment