Tuesday, 16 April 2013

exotics

хей,ребята..перед сном вот вам немного неординарности! я конечно хочу змею,и мне вроде как они нравятся,но не в таком количестве...честно признаюсь,я бы обоссалась и заикой еще осталась...вы только представьте сколько теперь на  голове этой девушки седых волосков от такого стресса! да она похудела наверное на 1 кг. xoxoxo но я бы с удовольствием по присутствовала на этом шоу)! хочу туда.но не  в роли жертвы конечно же!
 хотела бы услышать ваши мнения и комментарии после просмотра этого видео)) так что я уже горю желанием увидеть ваши впечатления и эмоции....
P.S. вы можете посмотреть видео ТУТ или ниже)
                                                            экзотических снов<3


2 comments:

  1. ааааааа!!!!! какой кошмар!!!!!
    Я бы там умерла на месте!!!!
    я бы ни за какие деньги на такое не согласилась!

    ReplyDelete
  2. Да)))моя мама тоже так сказала))))

    ReplyDelete