Friday, 5 April 2013

Coca-cola

я просто хочу показать вам нашу новую фотографию! у нас тут своя атмосфера! знаете,многие нас не понимают,че за фотки,че за стиль,че за ногти,че за фигня фоткать еду,че за бред вести твиттер и бла бла бла! но...знаете самое смешное это то,что сначала они срут наш lifestyle,а потом сами же это копируют...ха-ха...в любом случаи за этим весело наблюдать!.
я рада что у меня есть Тая,которая вот уже пять лет рядом и всегда меня поддерживает...хотя иногда бывают моменты когда я ее хочу ударить..и это происходить..ахах...наверное не пересчитать на пальцах сколько раз мы дрались,выплескивали свои эмоции,а после, с миром шли гулять!это уже привычная для нас обстановка! наверное то что мы делаем,не многие на такое осмелятся.
берегите своих близких)

1 comment:

  1. Ооо....Суперская фотка)))Знаешь,в моей жизни тоже есть такие люди которе говорят "Тебе так не идёт," и тому подобное,но,меня их мнение не интерисует.И,я очень надеюсь что ты никогда им не поверишь***Будь собой,беги за мечтой)))

    ReplyDelete